Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
8 (3435) 25-57-40  директор
8 (3435) 25-57-59 заместитель 

соломка

руководитель: Чистопашина Светлана Анатольевна

 

            С 1999 года является педагогом дополнительного образования детского дома-школы, ведя занятия в объединении «Соломка». Имеет высшее образование, закончила НТФУПИ в 1982 году.Трижды подтвердила первую квалификационную категорию.

         Имеет двух взрослых сыновей. Старший сын также работает в системе образования, является корректором и преподает физику и информатику в ОУ №50. Младший сын пошел по стопам папы, работает на стройке.

         Вот уже на протяжении 18 лет с увлечением занимается любимой работой. Обучает воспитанников объединения «Соломка» достаточно сложной  работе с соломкой в технике аппликации и плетения, помогает творить чудесные картины по флористике, из опила, открытки в технике квиллинг  и скрапбукинг,изготавливать поделки из пластилина, глины. Светлана Анатольевна учит воспитанников видеть прекрасное  вокружающем мире,  замечать необыкновенное изящество и красоту природы.

Педагогу нравиться совместно с детьми проводить и составлятьсценарии праздников, викторин, в которых воспитанники сами играют, поют и танцуют, привлекая при этом к участию воспитателей и шефов.

Очень приятно, что после выпуска из детского дома, бывшие воспитанники используют освоенные техники и навыки работы в объединении «Соломка». Они приходят изготавливать подарки и сувениры друзьям, близким, а также делают работы из соломки на заказ, для продажи. Выпускники постоянно помогают, обучают воспитанников тому, что освоили сами, передают им свои наработки, опыт творческого подходаизготовления изделий.

За долгие годы работы пройдено  большое количество  курсов, семинаров, мастер-классов по обучению и  повышению квалификации в г. Москве, г. Екатеринбурге, г. Нижнем Тагиле и других городах страны у известных педагогов, специалистов, художников.

Вот некоторые из них за 2015-2017 г.г.:

  • г. Москва, IV Всероссийская конференция «Коррекция развития личности детей с ОВЗ  средствами изобразительного творчества в школьном и дополнительном образовании» (выступила с докладом),

  • г. Москва, участие в мастер-классе  художника Никоса Сафронова на всероссийской выставке «Краски всей России»;

  • г. Екатеринбург, I, IIВсероссийская  научно-практическая конференция «Культура инклюзии: проблемы, условия, факторы реализации» (выступила с докладом) и «Воспитание искусством»;

  • г. Екатеринбург, курсы в ИРО «Проектирование общеобразовательных общеразвивающих программ с использованием ДОТ»;

  • г. Екатеринбург, IIобластной фестиваль народных промыслов и ремесел «Городок мастеровой» (выступление на круглом столе),

  • г. Екатеринбург, ИРО областной семинар «Развитие способностей одаренных детей» и многие другие.

У педагога имеются публикации: Статья в сборнике «Культура

инклюзии», УрГПУ, г. Екатеринбург, тезисы по педмониторингу в сборнике ИРО, Н. Тагил.

Педагог, участвуя с детьми в фестивалях, конкурсах международного («Я могу», г. Санкт-Петербург, работа ребенка - IIIместо; «Чудесная страна» 2 диплома за IIместо и др.), всероссийского («Брызги света»: 1 диплом за Iместо, 1 диплом за IIместо; «Чудо-рыба»: диплом за Iместо и многие др.), межрегионального, областного уровня, где работы детей получают I, II и IIIместа, имеет медаль за IIIместо, грамоты и большое количество дипломов, благодарственных писем.

Кроме того, педагог с большим увлечением читает книги, любит слушать хорошую, особенно классическую,  музыкуи песни. Большое внутреннее удовольствие получает от общения с природой, с прекрасными произведениями искусств, в том числе и работами детей детского дома.

Педагог, проводя занятия в объединении «Соломка», посвятив себя любимому делу, продолжает и развивает традиции предыдущих педагогов.

                       

 

Характеристика объединения «Соломка»

 Руководителем об. «Соломка» с 1999 года является педагог дополнительного образования первой категории Чистопашина Светлана Анатольевна (17 лет). Занимаясь с воспитанниками в объединении «Соломка» много лет, педагог имеет возможность выявить талантливых детей, развить их мотивацию к интересной работе и творческие качества личности. На занятиях создаются условия для самореализации каждого ребенка, развитие его способностей, достижения успешности.

Успех образовательного процесса в объединении зависит от соответствия потребности ребенка в творческом развитии его личной уникальности, в реализации инклюзивного образования.

Деятельность объединения имеет художественную направленность. Воспитанники на занятиях занимаются

  • работой с соломкой: аппликация, плетение и соломенная скульптура,

  • художественной обработкой бумаги: аппликация, квилинг, скрапбукинг, оригами, архитектурное моделирование,

  • флористикой,

  • лепкой из глины и пластилина,

  • изготовлением сувениров из природных материалов: бересты, шишек, веток, орехов и т.д.,

  • работой с опилом.

Учащимися являются воспитанники детского дома-школы, мальчики и девочки в возрасте от 5 до 18 лет, а также выпускники детского дома, нашего объединения.

Для каждой возрастной группы имеется своя программа, предусматривающая индивидуальные особенности каждого ребенка.

Образовательная деятельность   рассчитана на три года обучения

воспитанников младшего, среднего и старшего школьного возраста. Исходя из прогнозируемых результатов на каждый возрастной период запланировано обучение по 2-3 года для приобретения необходимых знаний, умений, коллективной творческой деятельности и освоения соответствующих профессиональных навыков работы. Так как процесс обучения и изготовления работ из природного материала (соломки, глины, бересты) достаточно затратен по времени и трудоемок, базовый и углубленный уровень освоения программы достаточно длителен.

         Форма обучения является очной. Дети по расписанию занятий объединения «Соломка» занимаются творческой деятельностью в определенные дни и часы.

Организация образовательного процесса проходит в соответствии с учебным планом для групп обучающихся каждой возрастной категории: