Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
8 (3435) 25-57-40  директор
8 (3435) 25-57-59 заместитель 

ПСИХОЛОГ

Цель психолого-педагогического сопровождения:

способствование созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса, формирование профессионального самоопределения школьников средней школы .

Задачи:

  • ­ Выявление закономерностей, обеспечивающих сохранение и укрепление психологического здоровья участников образовательного процесса;
  • ­ Своевременное выявление и предупреждение возможных трудностей в личностном развитии детей (Сопровождение образовательного процесса – диагностический минимум, коррекционно-развивающая работа, консультирование);

­ Создание и поддержание психологического климата в коллективе, развитие психолого-педагогической компетентности педагогов;

  • ­ Создание условий для развития самосознания личности, самоопределения, формирования «Я-концепции» подрастающего поколения в рамках психолого-педагогического сопровождения воспитательной системы школы «Воспитание как становление гражданина, человека культуры»;
  • ­ Повышение уровня родительской компетентности, активизация роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка;

 Создание и поддержание условий для обучения психогигиеническим навыкам поведения детей «группы риска», и становление их как социально — компетентностных людей.

Направления деятельности:

  1. Диагностическое направление
  2. Коррекционно-развивающее направление
  3. Консультативное направление
  4. Просветительское направление
  5. Аналитико-методическое направление
  6. Предпрофильная подготовка