ПСИХОЛОГ
Цель психолого-педагогического сопровождения:
способствование созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса, формирование профессионального самоопределения школьников средней школы .
Задачи:
- Выявление закономерностей, обеспечивающих сохранение и укрепление психологического здоровья участников образовательного процесса;
- Своевременное выявление и предупреждение возможных трудностей в личностном развитии детей (Сопровождение образовательного процесса – диагностический минимум, коррекционно-развивающая работа, консультирование);
Создание и поддержание психологического климата в коллективе, развитие психолого-педагогической компетентности педагогов;
- Создание условий для развития самосознания личности, самоопределения, формирования «Я-концепции» подрастающего поколения в рамках психолого-педагогического сопровождения воспитательной системы школы «Воспитание как становление гражданина, человека культуры»;
- Повышение уровня родительской компетентности, активизация роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка;
Создание и поддержание условий для обучения психогигиеническим навыкам поведения детей «группы риска», и становление их как социально — компетентностных людей.
Направления деятельности:
- Диагностическое направление
- Коррекционно-развивающее направление
- Консультативное направление
- Просветительское направление
- Аналитико-методическое направление
- Предпрофильная подготовка